Уведомления
Greenlady  
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
Greenlady *THUMBS UP*
Greenlady30.09.2008
alexandr1 прочитал про печать. и про башмачок. подумал. наверно это удобно. ходить и иметь подногами печать. а то она у меня в портфеле неумещается. (тут уместной была бы подпись.. Пух.)(полушутка)
Alexandr A30.09.2008
SLEEPLESSNESS С удовольствием прочитал ваш диалог плавно перешедший от счастья к реанкорнации.Вопрос счастья это труд,которым,несмотря на то кто ты,создается уютная жизненная ниша.И уже как ты воспользуешься ее благами зависит от духовной составляющей.Да потом,как нам понять сколько раз мы проходили мимо собственного счастья?!А может быть и вовсе даже не приблизились к нему.
Андрей Капустин23.08.2008
Greenlady всегда странно, когда об этом кто-то знает................. и оно оказывается абсолютной истиной.... ))) понимание вездесущего Духа истинно лишь в рамках чьих-то гностических возможностей, а это уже компонент определенной модели, и ты сам назвал разные проявления... Простой человек обладает определенной мерой и даже фантазии ограничены его опытом и находят образы, доступные его ощущений. Иного не назвать. А отсутствие названия о чем-то говорит... Мне понятно то, что иногда работа комплекса ощущений дает странный результат, как-будто создает новый мир... но то, что нам он неизвестен, не доказательство, что его нет вообще. Даже можно думать - кому этот мир нужен и в каких целях... А что касается сна....... разве можешь говорить о нем, если там родился и не пробуждался? ) или случился сбой матрицы))) ..... И разве это не образ и модель мира и человека... спящего...))) Невежество - не порок ;) ( это я о себе ) ...... улыбнись, Виталий!)))
Greenlady31.05.2008
OLGA001 Ах, как Вы правы Виталий, но быль не сладкая, я фиглярка, не могу агафологию сочетать с практикой и соответственно мне чужд эвдемонизм, могу, только, злобно хихикая, насмехаться над другими. Разве балаганщик, шут и вор (не беру - убийцу), может Быть Самим Собой... Разве антиморальный человек, эгоист, может сопереживать другим.. Я боюсь оставаться сама собой, сдерживаю эгоцентрический пыл... Но Вам желаю, на этом не лёгком поприще - побед и удач!
Оленька Викневская28.05.2008
Kreknin Про "основной вопрос"  : материя - одно из частных состояний энергии ( очень сгущенной и замедленной по частоте вибрации), а энергия - один из частных параметров (или характеристик) Духа. Проще - материя - это то чем плюс ко всему остальному притворяется Дух ( кроме которого на самом деле нет вообще ничего - в том смысле, что Все - это Он) Что до философии - просветленные полностью едины пожалуй только в том, что в один голос признают ее хламом и говорят о ней лишь в ироничном ключе, если вообще тратят время на разговоры о ней. Что до состояния, о котором ты спрашиваешь, то это никак не одна из ролей, и уж тем более оно не ограничено никакой моделью мира, это состояние пробуждения из которого все роли, модели, и другие забавы, занимающие спящего человека воспринимаются как атрибуты сна, от которого он собственно и проснулся...Просветление - никак не очередная концепция слепых рассуждающих о том, какого цвета все вокруг, и есть ли оно вообще, это - как раз прозрение от всех концепций и догадок, дающееся вместе со способностью все видеть непосредственно и Своими глазами. И меньше всего общего просветление имеет с теоретическими высотами, а то вдохновение, что позволяет творить шедевры - это как раз и есть краткий (или периодический) проблеск того самого состояния Пробуждения ( как солнечный блик - еще не Солнце, но уже его проявление. А насчет "социального интегрирования" , где главное притворяться, что не замечаешь маразма общественного уклада, то просветленный в принципе умеет и это, если надо, но в отличие от себя прошлого, он внутренне абсолютно свободен и знает Кто он на самом деле.
Виталий Крекнин27.05.2008
Kreknin "Немногих" не так уж мало и еще вопрос кого больше...Тут много разных вариантов, равно как и понимание полнокровной жизни в теле у каждого свое... Кто-то теряет связь с повседневной жизнью вместе с интересом к ней замыкаясь лишь на созерцании восторженного внутреннего неба, кто-то сбивается с пути или останавливается на нем, оказывается в ловушке, теряет достигнутое, сходит с ума ( в Индии есть даже термин "безумные Парамахамсы". Парамахамса - "великий лебедь" - одно из названий высокодуховного человека) кого-то преследуют, гонят или уничтожают физически ( такие люди крайне невыгодны социуму и власти, когда открывают рот, так как ясно видят фальшь и нелепость и еще не ходят строем) кто-то просто отрезан от большого мира, живя в рамках той религиозной формации, в которой он был с детства, в удалении от суеты за монастырскими стенами, ему больше ничего и не надо, кто-то сосредотачивается на своей практике в одиночестве, где ему удобнее всего. Вариантов столько же сколько людей...
Виталий Крекнин27.05.2008
Kreknin Что делать? Быть Собой, Оля, всегда и везде, во все большей степени. Не обязательно это поверхностно афишировать (хотя иногда это и на пользу), но свою сказку складывать самостоятельно и днем и ночью, делая былью именно ее, что бы там ни говорили другие (в том числе и я)))). Удачи в этом и побед! )))))
Виталий Крекнин27.05.2008
OLGA001 Какой Вы умный!!!
Оленька Викневская26.05.2008
OLGA001 Я, надеюсь, что Вы будете счастливой, не смотря на анализы Просветлени, в коем Сущее НИЧЕГО уже не значит, и именно в Вас Создавать Мир способный материализоваться и Свет, который идёт от Вас не эфемерен и бытиё безгранично! Буду рада внедрятся другие эссе! За понимание во всём Мире! Хотя, разные люди нужны, разные люди важны...
Оленька Викневская26.05.2008
Greenlady "И это у многих органично сочетается с полнокровной счастливой жизнью в теле.." - забыла спросить, а что с немногими?
Greenlady26.05.2008
Greenlady признаю, вы меня удивляете пониманием меня самой).. как быть счастливым - иногда интересно знать, вдруг сумею)) спасибо за визит, может почитаете и другие анализы)
Greenlady26.05.2008
Greenlady Алекс, я не очень могу спорить или даже рассуждать о том, что ты пишешь, но с последним предложением вполне согласна.))
Greenlady26.05.2008
Greenlady "он все больше осваивает подлинный масштаб своего осознания себя, однажды осознав Себя Богом, как частью Неделимого Целого со всеми вытекающими...И это у многих органично сочетается с полнокровной счастливой жизнью в теле.." Виталий, признаюсь, я посвятила много времени осмыслить весь этот текст, как и другой, который получила, и в особонности - выделенный кусочек. То что тут написали еще двое читателей меня дополнительно озадачило. Мне нравится создавать реальность, которая больше всего мне подходит)).. дело в том, что нужно сочетать свою с реальностями других, непросветленных, и даже не ведающих обо всем этом. Как сам говоришь, реальность - то место, в котором возможно творчество через личное переживание. И это так. Если вернуться на веере ролевого потенциала))), то могу дополнить,что роли, о которых я говорила, вполне реальны, наполнены жизнью, и умение человека прост в их гармонизации, интегрировании, чтобы личность не потеряла свою социальную и даже чисто физическую идентичность, не дошла бы до шизофренных переживаний. Идти за собой энергетическим возможно и есть одна из ролей, связанная с определенной модели мира. Но модель - всегда реализует определенную гипотезу, и отвечает на определенный основной теоретический вопрос. (Как например в философии - что первично - дух или материя?) Мне очень интересно узнать, как ты бы сформулировал основной вопрос в этой концепции мира? И что делать просветленной личности в среде других? Не в принципе, а конкретно. ) Необходима ли такая усложненность, и даже - невозможность, представлений процесса просметления и пребывания в этом состоянии? Потому что история мирового искусства дает много примеров, что люди не дошли до таких теоретических высот, и все равно, со-творили великое, по-своему прозрев свое сегодня, и поэтому подарив прозрение будущему.
Greenlady26.05.2008
OLGA001 Пишите Greenlady, у Вас такт переходящий в мудрость! Спасибо за анализ счастья!:heart:
Оленька Викневская26.05.2008
OLGA001 ой, узнаю Н. С.?
Оленька Викневская26.05.2008
OLGA001 Ах, милый Виталий, случайно забрела на сказочный мир, и тут увидела Вас, такого же сказочно-увлекательного-привлекательного с повседневной практикой, боюсь - все сказки на утро кончаются былью, а вспоминая о Золушке многие забывают, что, согласно сказке, она была дочерью "знатного человека" или, говоря современным, языком: Дочерью "нового русского", я тоже дочь, но не хотелось бы в роли жертвы... И плодит Маниловых, Молчановых, Оломовых и других персонажей неудавшейся сказки. Вопрос Чернышевского - а что делать? Может Вы, такой просветлённый человек ответите на мой вопрос...
Оленька Викневская26.05.2008
caligula Всё Сущее- отнюдь не бесконечно. Оно разделено на совершенно конечные циклы развития.В конце которых принятая для нас Сущность уничтожается.И может быть построена новая сущность, Так же , как была построена и эта.Это совсем не важно для того, кто обладает такой способностью - Создавать Мир.Поэтому не стоит принимать всерьёз наше существование и искать нечто исключительное в процессах , которые тут происходят.Это иллюзия, огромный мыльный пузырь, будущее которого -Лопнуть.И тогда, что останеться у нас?Ощущения?Потоки мыслей?Какие-то частоты и вибрации? НИЧЕГО...ничего из всего этого разнообразия материальной жизни не останется . Останется тоьлко одно - тот Свет, который нам удалось раскрыть за времянашей эфемерной жизни, и те добрые дела и поступки, которые мы совершили.
Alex Kanter26.05.2008
Kreknin Как понять Просветление? Только практически, на собственном примере, больше - никак, особенно - не умом. Иначе это будет попытка видеть ушами или слушать носом))))) Представь себе, что непрерывное мельтешение мыслей становится более разреженным и управляемым, словно оседает взвесь в воде ума, и она становится прозрачнее и яснее, дальше- больше...Человек осознает в себе и осваивает все более тонкие уровни фракций своего сознания, смотрит и с их высоты, и с позиций более плотных по частоте вибрации слоев...При желании включает рациональную часть ума, когда захочет и совершенствуется в управлении им, при желании вообще его отключает и пребывает на частотах безмолвного непосредственного Знания, которое больше похоже на Вспоминание или Узнавание Себя. Дальше- больше...Он все более владеет своим умом, эмоциями и поведением и может занимться любым творчеством на их основе...Дышит свободно - не он теперь раб умственных привычек и зацикленных шаблонов, творящих ту реальность, которую научил их создавать социум, а послушный инструмент, создающий ту реальность, которая его владельцу больше подходит...Недаром просветление называют и Освобождением... Дальше( если мало всего предыдущего, а человеку мало всегда, что правильно) он все больше осваивает подлинный масштаб своего осознания себя, однажды осознав Себя Богом, как частью Неделимого Целого со всеми вытекающими...И это у многих органично сочетается с понокровной счастливой жизнью в теле, только на несоизмеримо более свободной внутренней основе, а как результат - и внешней. А конца этому Восхождению,к счастью, нет, т.к. все Сущее - бесконечный саморазвивающийся процесс....
Виталий Крекнин26.05.2008
Анонимный пользователь Осветлённым бывает Пиво...))) меня изрядно насмешили рассуждения о счастье и просветлении и прочее...
26.05.2008
Назад1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)